Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные элементы машины. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую нужна покраска. Еще до нее в обязательном порядке выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации мелких сколов и царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.